ZAVODPARTY.RU
 
Международный фестиваль музыки и современного искусства
 
xx.xx.20xx
 
xxxxxx
 
 

::Новости

14 Июня 2010

Интервью Valta & Minikin для портала Dubstepper.ru 0 комментариев

Вы когда-нибудь были на крупных дабстеп ивентах? Задумывались “что же за люди устроили эту чудесную движуху”? Сегодня у нас в гостях именно такие люди; люди, устраивающие вечеринки с названием KIEVBASS, несущие публике радость, массу эмоций и незабываемые ощущения – это Valta & Minikin. Мы решили поподробнее узнать об их деятельности, планах, о них самих и взяли у них интервью, приложением к которому стал эксклюзивный подкаст Dubstepper.ru идущий под номером два от украинских продюсеров, диджеев и одних из основателей андеграунд движения в Киеве.

 
Romche Spoon: Привет, Valta! Привет, Minikin! Расскажите немного о себе. Что это за люди такие – Valta & Minikin?

Minikin: Я Миникин – диджей, продюсер, промоутер… Но это вы все и так знаете. Люблю музыку, женщин, свою семью и у меня есть лучший друг Вальта, с которым мы делаем KIEVBASS.

Valta: Всем привет! Я Вальта. Вместе с Миникиным мы играем, продюсируем, промоутируем музыку, делаем вечеринки и выступаем лайвом. Последние 7 лет живем и работаем в Киеве. 3 года назад мы запустили KIEVBASS, который в данный момент и является нашим основным проектом. Помимо собственных активностей учавствуем в разнообразных арт-проектах и коллаборациях. Вот так вкратце.

 
 
Когда вы решили, что должны писать музыку? Что на вас повлияло, какие были мотивации, и почему вы пишите вместе?

M: Музыку я захотел писать, наверное, лет так 10 назад. Тогда же понял, что это не совсем простое дело и что для того, чтобы делать качественно, нужно иметь хотя бы какой-то минимальный сетап/студию и много чего знать. Все, что касается музыки, я не аcсоцирую с терминами “мотивация”. Желание или, скорее, необходимость делать
собственную музыку у меня исходит изнутри. Думаю, что тут стоит говорить о вдохновении… Делаем вместе, потому что мы дружим 12 лет, так сложилось.

V: Еще в средней школе я интересовался хип-хопом и брейкбитом, пробовал себя в граффити и мечтал сколотить собственную хип-хоп банду. Позже под влиянием культового журнала ПТЮЧ я познакомился с jungle, techno, idm, speed garage, deep & jazzy house и мне, похоже, так свернуло крышу от этой новой музыки, что вариантов, чем я хотел бы заниматься в жизни, осталось не много.

 
При написании музыки к вам приходит некая муза или это происходит как-то спонтанно? Как происходит сам процесс написания, есть ли какие-то особенности? На данные момент вы определились со звучанием или все же еще в поисках?

V: Очень по-разному бывает. Иногда сидишь перебираешь звуки или играешься с мелодиями и “О! Оно!”… и появляется в голове картинка, как бы это можно было бы развить. А в другой раз носишься с какой-то идеей в голове и в студии уже думаешь, как ее реализовать. Сложно говорить о каком-то собственном звучании, так как нам все время хочется делать что-то новое, другое, отличное от того, что мы уже делали. Но если взять пару наших треков в одной стилистике, сделанные примерно в одно время, то можно наверное выделить какие-то общие фичи. Помню один раз, когда Threnody в своем шоу на SUB.fm впервые играл наш новый трек, и чувак в чате угадал, что это наш тюн, еще до того, как ди-джей его объявил. Было чертовски приятно.

M: Вдохновляет музыка других музыкантов, просто какие то случайные семплы или патчи, фильмы… Зачастую достаточно одного семпла, чтобы можно было представить целый трек.
Особенности…хм… я, например, больше специализируюсь на рулежке бассов и сведении треков. Я никогда не понимал этот термин – “звучание”. Большая часть треков звучит примерно одинаково, так как есть некие каноны того, как должен звучать дабстеп или гараж… Но думаю, что мы его почти нашли.

 
Помимо басовой музыки вас привлекают какие-то другие направления? И почему именно дабстеп вам ближе всего, а не, например, electro или trance?

M: Мне нравится сrack house, future garage … Ну, в любом случаи это стили, на которые тем или иным образом повлиял дабстеп.
Электро и транс мне не интересны, потому что я не нахожу там ничего, что может меня “зацепить”.

V: Мне лично глубоко плевать, как называется та или иная музыка… если трек цепляет, заставляет тебя танцевать, в нем есть энергия, креативная идея и грув – я его сыграю, будь то dubstep, UK hardcore, niche bassline, UK garage, breakstep, electro, house или даже drum’n’bass. А дабстеп получил такое развитие и внимание (включая и наше) благодаря тому, что это новая обширная платформа, позволяющая реализоваться и экспериментировать многим музыкантам, как молодым потенциальным, так и успешным профессионалам.

 
Слышал, что в скором времени выйдет компиляция, в которой будет и ваш трек. Расскажите поподробнее о ней.

M: Вальта знает все подробности.

V: Да, мы договорились с лейблом особо не распространяться, пока у них не будет все готово. Но могу только намекнуть, что это один из наших любимых лейблов и помимо нас в компиляцию войдут треки продюсеров, чей стаф мы довольно часто играем.

 
Каждую среду вы выступаете со своим шоу на Sub.FM. Интересно узнать, как вы пробились на Саб.ФМ и какие цели преследовали?

M: Все произошло как-то случайно. Прежде всего это отличный рупор как для нашего личного промоушена, так и для музыкантов из постсовка. Жаль, но мы получаем не так много достойных промо-материалов от музыкантов из бывшего СССР.

V: Простая история с SUB.fm получилась. Я слушал эту радиостанцию довольно давно уже и следил за ней в твиттере, чтобы не пропустить любимые шоу. У них освободилось место для обеденного шоу по средам, и Whistla (хозяин станции) искал новых резидентов на это время. Я, недолго думая, накатал ему письмо с ссылками на наш блог и подкасты. А на следующий день он уже выслал нам все пароли к серверу и поздравил со вступлением в SUB.fm family.

Благодаря SUB.fm мы познакомились с огромнейшим количеством музыкантов, блоггеров, ди-джеев и лейблов со всего мира. Помимо этого там в чате собираются довольно взрослые, приятные и разбирающиеся в музыке люди, общаться с которыми и играть для которых – одно удовольствие.

Прослушать/скачать эфиры KIEVBASS Show on SUB.FM

 
Интересно услышать ваше мнение по поводу развития дабстепа в СНГ, в частности, в России и на Украине? Может быть, dubstep в скором времени “умрет” или же все таки есть перспективы?

V: В России, по-моему, периодически что-то выстреливает и даже очень неплохо. Взять тех же Giant, Kontext, Blasta, которые повыпускались на очень серьезных лейблах, или новые имена вроде Remembrance, Benji, Exez, Crispo, i3i3, Loki… (немало достойных, жаль всех не вспомнить так сразу), чей продакшен от трека к треку растет и однажды они, вероятно, займут свою достойную нишу. BPN Kru, Capital Bass, NPR и вечеринки в 16 Тонн очень радуют глаз уровнем гостей и регулярностью проведения. Все это пока рано называть “сценой”, так как, скорее всего, мало кто из причастных может себе позволить жить только с музыки и как мне кажется, большая часть деятельности ведется хаотично… но и жаловаться, что ничего нет, определенно уже поздно.

В Украине все куда скромнее. Говорить о каком-то уровне продакшена в принципе пока рано, так как музыкантов, чьи треки можно было бы уже играть/выпускать, можно сосчитать по пальцам одной руки. Из того, что нам присылали за последний год, если я не ошибаюсь, в эфире мы играли только Crim и какой-то релиз Lostlojic. А с вечеринками и того проще… Когда мы начинали делать KIEVBASS, несмотря на то, что это был абсолютно новый подход к проведению ивентов в Киеве и абсолютно непривычная для страны музыка, я был уверен, что спустя год в городе появится, как минимум, один-два проекта-клона, которые бы помогли запустить механизм здоровой конкуренции и вывести работу на качественно новый уровень. Но… нам уже 3 года, а помимо одной радио-передачи, пары блогов, нескольких хаотичных “привозов”, пары подвальных тус и ГЛОБАЛЬНОГО хэйтерства в сети практически ничего не появилось. Не то чтобы ВСЕ плохо… нет… но и гордиться особо нечем.

M: Мне кажется, что все только начинается. Я, по крайней мере, в это верю. Кроме нас в Украине никто так и не начал делать регулярные, по-настоящему крутые дабстеп ивенты, это расстраивает. Все погружены в “срач” и делать особо ничего не хотят…ну и хрен с ними. Толка от этих людей никакого + большая часть из них абсолютно неинтересные люди/диджеии, которых я никогда не поставлю в лайнап наших ивентов, так как они не понимают, зачем вообще начали этим заниматься. Про Россию знаю мало, могу сказать только одно: мне кажется, что почва для роста сцены в Питере огромна. Я не понимаю, почему ребзя там бездействуют.

 
Вы представляете проект KIEVBASS. Что же все таки кроется за этими буквами?

M: Это огромная работа, которую проделали мы с Вальтой, наших виджеев Тенпоинт Vjs и нашего хорошего друга – мега дизайнера Йована Рацанова и не менее десятка наших суппортеров. Без всей этой команды нам было бы чрезвычайно трудно все это реализовать.

V: Ну да… мы с Миникиным организовали проект, взяв на себя музыкальную, организаторскую и финансовую часть процесса. Затем привлекли в него своих друзей ви-джеев, дизайнеров, фотографов, программистов и всех всех, кому было интересно иметь отношение к тому, что мы делаем, и посильно помогать. Так родился KIEVBASS. Теперь, как я уже сказал в начале беседы, это ежемесячная вечеринка в лучшем киевском клубе XLIБ с участием разных гостей, преимущественно из Англии; это наш webzine kievbass.com с новостями, ревью, фото, видео, free-музыкой и архивом наших эфиров и подкастов; это еженедельное шоу на английском радио SUB.fm, совместные проекты с фестивалем ГогольFest и студия, в которой мы делаем свою музыку и иногда помогаем другим музыкантам. … А, ну еще это KIEVBASS MASSIVE из нескольких сотен человек, которые ходят к нам на вечеринки, и нескольких тысяч слушающих/скачивающих наше шоу или другие миксы.

 
С чего же все началось? Что подтолкнуло вас на организацию вечеринок и чего хотели добиться?

M: Все началось с музыки, музыкой и закончится.

V: Однажды в темноте я услышал голос, который сказал мне… “иди и делай рэйв!” хахаа )) Ну и я пошел делать. А если без шуток, то вопрос никогда не стоял “ЧТО ДЕЛАТЬ?”… Вопрос стоял “КАК?”, и тому, “как именно круто делать рэйв”, мы учимся уже 12 лет, со смешных городских дискотек с хитами 90х, рэпом и “firestarter” по 5 раз за ночь, и до трендовых вечеринок с супергостями и крупных фестивалей.

 
Какая вечеринка из “вамиустраиваемых” запомнилась больше всего и почему? Кого привозите в ближайшее время и кого мечтаете привезти, или же ваша мечта уже сбылась?

M: Было мнго хороших пати, но я, пожалуй, выделил бы вечеринки с Neil Lundstrumm , Tim Exile, Cursor Miner, DMX Krew, DubChild и Jerom Hill – все они мега артисты и перформеры.

V: Все вечеринки были по-своему особенными и запоминающимися. Меня лично больше всего, наверное, порадовали сеты олдскульных профов вроде Jerome Hill, Radioactive Man (aka Two Lone Swordsmen) и Dubchild, потому что, помимо ахренительной музни, эти ребята прекрасно чувствуют публику и умеют виртуозно держать вайб на протяжении всего сета. Но и конечно же лайвы… Когда сцена завалена девайсами, над которыми шаманит ed DMX, Cursor Miner или Tim Exile… Это мощная энергия и шоу, от которого ты не можешь оторваться даже, чтобы сбегать поссать. И Neil Landstrumm, конечно же… Столько восторженных отзывов не было ни об одной вечеринке… Просто эпическая ночь.

 
Интересный факт: на ваших вечеринках публика требует каждое пати играть “Caspa – Where is my money?”. Как думаете с чем это связано?

M: Думаю, потому что это действительно хороший трек – хит. В дабстепе не так много треков, которые становятся хитами. Меня радует тот факт, что продакшен в этом стиле так серьезно вырос со времен DMZ.

V: Первый раз об этом слышу.

 
Создание музыки и организация вечеринок – это ваше единственное занятие? Чем вы ещё занимаетесь? Работа, хобби, другие проекты?

M: Нет, это не единственное наше занятие, у нас есть еще полноценная работа. Проектов у нас масса – например, наш с Вальтой проект Ottosierspunk, под которым мы делаем экспериментальную электронную музыку и участвуем в разнообразных перформенсах. Но сейчас мы решили заниматься только KIEVBASS и нашим собственным продакшеном, так как нам не хватает времени на реализацию всех своих творческих замыслов.

V: У нас есть и дневная работа, иначе мы не смогли бы себе позволить такого рода музыкальную независимость в данный момент. Помимо этого мы периодически делаем музыку и саунд дизайн для современного театра, арт-инсталляций, а иногда рекламы. Вот сейчас, например, я консультирую новозеландскую съемочную команду, которая собирается в конце июля снимать короткий фильм для National Geographics о музыке в Украине. Так что скучать не приходится!

Спасибо за классное интервью! Желаю вам и в дальнейшем радовать публику отличными привозами, неординарной музыкой, невероятной атмосферой. Искренне желаю добиться больших высот в написании музыки. Ждем ваши треки на полках топовых дабстеп лейблов =)
 
 
Dubstepper.ru – развивающийся интернет портал, посвященный dubstep музыке. На сайте вы можете абсолютно бесплатно скачать dubstep музыку. Имеется форум, где вы можете делиться своими впечатления с единомышленниками.

ТЕГИ: dubstep, Valta, Minikin, KIEVBASS

::Комментарии

::АКТУАЛЬНО

17 ноября 2010

ZAVODPARTY.RU // winter edition '11 52 комментария

Пять лет, пять больших фестивалей. Больше 6000 посетителей. Десятки ди-джеев. И все это только раз в год. Мы считаем, что этого мало!

ТЕГИ: winter edition 2011

01 января 2011

Официальное видео фестиваля ZAVODPARTY.RU 2010 12 комментариев

Рады представить официальное видео фестиваля ZAVODPARTY.RU 2010

ТЕГИ: video 2011

Карманный гид

все подробности разом

Скачать PDF 12 Mb
ZAVODPARTY :: Международный фестиваль музыки и современного искусства
 
© Copyright 2006-2020 ZAVOPARTY.RU

все вопросы по тел.:

322 223
Программирование cCube.ru
Поддержка cCube.ru